13.11.2013

Сервис «Проверь своего клиента!»: на страже репутации банка

С помощью сервиса «Проверь своего клиента!» можно быстро найти необходимую информацию в режиме реального времени. Сервис применяет алгоритмы полнотекстового поиска по любым источникам данных, которые могут иметь произвольный формат. Механизмы нечёткого поиска, заложенные в основу реализации сервиса, позволяют найти требуемую информацию даже при случайном или намеренном искажении поискового запроса.

Для полнотекстового поиска данных о клиенте могут быть использованы различные источники: справочная информация об иностранных и российских публичных должностных лицах и связанных с ними персонах, террористах, лицах, подозреваемых в террористической и коррупционной деятельности на основании федеральных законов № 115-ФЗ от 7.08.2001 и № 231-ФЗ от 3.12.2012 (например, база данных Watchlist компании Dow Jones); справочник террористов Росфинмониторинга, составленный в соответствии с федеральным законом № 115-ФЗ от 7.08.2001; справочник юридических лиц?(письмо ЦБ РФ № 193-Т от 30.09.2013); собственные «черные» и «белые» списки финансовой организации, платёжные документы, договоры и т.п.

Сервис принимает на вход строку поискового запроса и возвращает найденные документы, имеющие максимальный уровень сходства с ключевыми словами поиска.

Использование этого сервиса даёт банку неоспоримые преимущества, среди которых – снижение репутационных и операционных рисков, повышение уровня достоверности проверяемых данных, в том числе по актуальным централизованным справочникам, исключение двойного ввода данных о клиенте и ошибок, совершаемых по вине «человеческого фактора».

К технологическим преимуществам сервиса можно отнести наличие максимально простых механизмов интеграции с любыми ИТ-системами, скорость загрузки и обновления информации, применение алгоритмов обработки больших объёмов данных Big Data и Text Mining (среднее время поиска по 4 млн. документам – менее 0,5 сек.).

У Вас появились вопросы? Присылайте их на cloud@diasoft.ru!