04.06.2013

«Диасофт» на форуме «Розничные банковские услуги в России»

28-30 мая в Marriott Grand Hotel Moscow состоялся 11 ежегодный форум «Розничные банковские услуги в России», организованный Adam Smith Conferences. Компания «Диасофт» выступила спонсором мероприятия.

Участники мероприятия, среди которых оказались виднейшие представители российского банковского сообщества, рассмотрели в ходе форума самые актуальные проблемы развития банковской розницы. Особенного внимания участников заслужили вопросы повышения конкурентоспособности и доходности розничного банка. В фокусе обсуждения оказались следующие темы: стратегическое развитие розничного банка (каким образом ведущие банки России определяют, меняют и адаптируют свои стратегии, чтобы сохранить рыночные позиции, лояльность клиентов и успешные финансовые показатели), состав продуктовых портфелей, дистанционное банковское обслуживание.

От лица компании «Диасофт» на форуме выступил Геннадий Гребеник, директор департамента «Фронт-офис операционного обслуживания», с докладом «Персонализация розничного предложения банка: от операциониста к финансовому гиду», в котором он рассказал о новых подходах к обслуживанию клиентов и о том, как эти подходы реализованы во фронт-офисном решении компании «Диасофт». «Операционный фронт-офис FLEXTERA позволяет операционистам банка выступать в роли финансовых консультантов, за счёт чего повышается эффективность работы и увеличиваются продажи банковских продуктов», – подчеркнул докладчик.