11.10.2012

«Диасофт» – среди европейских лидеров в поставке систем управления претензионной работой

«Диасофт», глобальный поставщик передовых программных решений, поддерживающих все аспекты банковского и страхового бизнеса, включен в список «Поставщики систем управления претензионной работой для рынка общего страхования в Европе 2012» компании Celent (Claims Systems Vendors: European General Insurance 2012).

Организация претензионной работы является одним из важнейших показателей качества услуг любой страховой компании и гарантией успешного развития страхового бизнеса. Это именно тот сегмент, в котором страховые компании и вендоры непрерывно работают над совершенствованием своих систем.

В новом отчёте компании Celent даётся описание 18-ти систем ведущих европейских поставщиков, позволяющих автоматизировать претензионную работу, и в их числе FLEXTERA – решение «Диасофт» для управления страховой деятельностью.

Отчёт «Поставщики систем управления претензионной работой для рынка общего страхования в Европе 2012» включает анализ «ABCD Vendor View» компании Celent – сравнительный графический анализ вендоров рынка по четырём направлениям: современные технологии и технологическая гибкость, широта функциональности, клиентская база и глубина услуг и решений, предоставляемых клиенту.

FLEXTERA для страховых компаний – это комплекс инновационных решений «Диасофт», предназначенных для автоматизации всех направлений современного страхового бизнеса. Функциональные возможности FLEXTERA обеспечивают поддержку всех бизнес-процессов компаний, специализирующихся на личном страховании, страховании имущества, ответственности, финансовых и специфических рисков, перестраховании и иных видах страховой деятельности. Современные механизмы FLEXTERA гарантируют качество клиентского сервиса, быструю адаптацию к изменениям рынка, своевременную поддержку требований законодательства, эффективное управление страховыми продуктами, надёжную защиту персональных данных, высокий уровень финансового контроля и бизнес-аналитики (BI).

FLEXTERA обеспечивает полную автоматизацию «сквозного» процесса претензионной работы (от фронт-офиса до бэк-офиса), построенного на основе заданных правил и включающего оценку рисков мошенничества. Решение поддерживает возможность подачи заявок на страховое возмещение с помощью различных каналов обслуживания, включая порталы самообслуживания, и консолидирует все внутренние и внешние активности внутри рассредоточенной сети филиалов, агентов, центров обработки требований и партнёров, предоставляя комплексный «сквозной» механизм для оперативной обработки данных, повышения скорости, эффективности обслуживания и уровня удовлетворённости клиентов.

FLEXTERA обеспечивает страховую компанию мощными средствами бизнес-аналитики (BI) для анализа требований страхового возмещения, дальнейшей корректировки стратегий ценобразования и выбора каналов предоставления услуг.

FLEXTERA, построенная в многоуровневой архитектуре на платформе JavaEE в полном соответствии с принципами SOA, создавалась в тесном сотрудничестве с компанией IBM – признанным мировым лидером в области разработки SOA-технологий. Благодаря компонентной архитектуре и фокусировке на автоматизации реальных бизнес-процессов, решение может быть адаптировано к индивидуальным бизнес- и технологическим требованиям динамично развивающихся страховых компаний.

«Очевидно, что в период времени, прошедший с публикации отчета Celent 2010 года, вендоры продолжали инвестировать в развитие своих программных решений, и это хорошая новость для заказчиков» - говорит Кэтрин Стагг-Майси (Catherine Stagg-Macey), старший вице-президент страхового подразделения Celent и соавтор отчета. «Рынок по-прежнему является высококонкурентным».

«Поставщики, представленные в отчете, достигли сильных позиций, как с точки зрения использования современных технологий, так и с точки зрения функциональности», добавил Крейг Бити (Craig Beattie), аналитик страхового подразделения Celent и соавтор отчета. «Вендоры уделяют все больше внимания гибкости и направляют инвестиции на то, чтобы соответствовать потребностям клиентов и дифференцировать свои продуктовые предложения».

«Мы очень гордимся тем, что компания Celent включила «Диасофт» в число ведущих игроков рынка. Мы объединили в нашем решении самые передовые технологии и признанные промышленные стандарты, чтобы соответствовать высоким требованиям наших клиентов и решать сложнейшие задачи глобального страхового рынка», – комментирует это событие Александр Будник, директор страхового департамента компании «Диасофт». –«Мы предлагаем нашим клиентам не просто надёжные технологии, но и необходимую базу для достижения бизнес-гибкости и способность адаптироваться к меняющимся бизнес-условиям – важнейшие условия для успешного и устойчивого роста и развития бизнеса».

Информация об отчёте – на сайте компании Celent.

Ведущая исследовательская и консультационная компания Celent специализируется на прикладных информационных системах и помогает финансовым организациям разрабатывать комплексные бизнес- и технологические стратегии. Celent публикует отчёты, содержащие тренды и лучшие практики использования ИТ в финансовых институтах, ищущих передовые технологии для повышения эффективности существующих бизнес-процессов и запуска новых бизнес-стратегий. Компания Celent является членом Oliver Wyman Group – международной исследовательской компании, входящей в Marsh & McLennan Companies.