08.10.2012

АКБ «ЦентроКредит»: решения Diasoft FA# для автоматизация работы с документами

Компания «Диасофт» и АКБ «ЦентроКредит» сообщают об успешном завершении проекта по внедрению комплексного решения для обработки и хранения документов электронного вида системы Diasoft FA#.

АКБ «ЦентроКредит» – универсальный клиентский банк с инвестиционной направленностью, активно расширяющий спектр предоставляемых услуг. Руководство Банка уделяет особое внимание созданию и развитию ИТ-инфраструктуры, необходимой для успешного ведения бизнеса. В целях оптимизации работы с документами было принято решение о внедрении комплекса программного обеспечения, разработанного специалистами компании «Диасофт», который позволяет автоматизировать «сквозной» бизнес-процесс работы с документами электронного вида, возможность их визирования и передачи в электронный архив. В состав программного комплекса входят модули «Учёт электронных сигнатур документов дня» и «Электронный архив».

Модуль «Учёт электронных сигнатур документов дня» предназначен для установки подписей на документах дня. На каждый первичный документ формируется отдельный документ электронного вида, который визируется в АБС необходимыми подписями в заданной последовательности. После завершения обработки документ выгружается в электронный архив. Такой подход исключает случаи расхождения данных в первичных документах АБС и электронного архива.

Модуль «Электронный архив» предназначен для хранения любых документов в электронном виде и автоматизации процесса создания единиц хранения на CD- и DVD-дисках однократной записи в соответствии с требованиями указания ЦБ РФ №2346-У от 25 ноября 2009 года.

«Внедрение комплекса программного обеспечения для работы с документами электронного вида позволило нам существенно сократить объём рутины, неизбежной при работе с бумажными документами, снизить временные и операционные издержки, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности банковского бизнеса в целом. Благодарим специалистов компании «Диасофт» за внимательное отношение к нашим потребностям и качественное решение всех вопросов, возникающих в ходе проекта внедрения», – комментирует результаты проекта Игорь Авилкин, начальник Управления автоматизации АКБ «ЦентроКредит».

АКБ «ЦентроКредит» (ЗАО) был основан в 1989 году. В настоящее время банк «ЦентроКредит» осуществляет банковские операции на основании Генеральной лицензии № 121, выданной Банком России 17.08.2012 г. АКБ «ЦентроКредит» (ЗАО) функционирует и активно развивается как универсальный клиентский банк с инвестиционной направленностью, поэтому большое внимание уделяется расширению спектра предоставляемых услуг, созданию современной инфраструктуры, необходимой для успешного ведения бизнеса.