Мониторинг бизнес-процессов
Diasoft Sensor
Успешное развитие компании тесно связано с уровнем автоматизации бизнеса. Установленные программы упрощают ведение деятельности, но IT-инфраструктура требует постоянного контроля работоспособности.
Использование программного продукта Diasoft Sensor позволяет своевременно принимать меры по повышению эффективности действий сотрудников и снижению количества простоев при работе с банковской системой.
Diasoft Sensor обеспечивает централизованный мониторинг производительности бизнес-систем и IT-ландшафта: оперативное получение информации о состоянии всей информационно-технической инфраструктуры и отдельно взятых процессов в режиме реального времени.
Предназначение Diasoft Sensor:
- повышение качества работы бизнес-системы;
- оптимизация нагрузки на банковскую систему;
- поддержка стабильной работоспособности IT-ландшафта.
Возможности Diasoft Sensor:
- прогнозирование нагрузки на банковскую систему;
- информирование об отклонениях и ошибках в работе IT-оборудования;
- отслеживание отклонений в производительности бизнес-систем;
- установка KPI на количество и длительность выполнения операций.
Что дает Diasoft Sensor?
Директору по информационным технологиям (CIO)
Операционному или исполнительному директору (COO)
Директору по развитию бизнеса (CBO)
Diasoft Sensor интегрируется с существующими системами Service Desk.
Срок внедрения продукта – от 16-ти рабочих дней.
Бесплатная демоверсия, установленная специалистами компании «Диасофт», позволит протестировать продукт, оценить качество и полезность постоянного мониторинга в течение 30-ти дней.
Снижение затрат с Diasoft Sensor
Анализ работы сотрудников: использование информации об активности сотрудников позволяет выявлять наименее эффективных и отправлять их на обучение для повышения работоспособности.
Сравнение эффективности филиалов: предоставляемые данные позволяют оценить не только общую работоспособность филиала, но и отразить в графике его активность в течение дня. Информация, представленная в графике, показывает наиболее загруженные часы по дням недели, что дает возможность скорректировать работу отделений/филиалов.
Отказ от устаревающих отчетов: персонал не сразу использует нововведения и часто запускает неактуальные операции/отчеты. Статистика выполнения операций/отчетов по всему банку включает информацию о таких сотрудниках, что позволит избежать случаев излишней нагрузки на систему, снижения ее производительности и, соответственно, не допустить дополнительных затрат на поддержку инфраструктуры.
Контроль выполнения регламентов: основные процедуры операций строго прописаны регулятором. Продукт контролирует выполнение важных регламентных операций (например, отправка отчетов в Банк России до 10 утра), что позволит избежать штрафных санкций.
Задать вопрос