Управление просроченной задолженностью

Решение «Управление просроченной задолженностью» предназначено для автоматизации процессов по взысканию просроченной задолженности по кредитам (физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), осуществляемых в коллекторских службах банка и специализированных коллекторских агентствах. Входит в состав платформы развития Digital Q.Risk&Compliance.

Решение позволяет просматривать актуальную информацию по физическим и юридическим лицам (заемщикам), кредитным договорам, договорам обеспечения, объектам обеспечения и текущим задолженностям. Все мероприятия, выполненные в процессе работы с заемщиками, фиксируются с указанием результата, что позволяет отслеживать эффективность работы сотрудников банка. Благодаря большому количеству возможных способов взаимодействия с заемщиками достигается высокая результативность работы сотрудников банка.

В решении поддерживаются следующие операции:

  • Просмотр актуальной информации по кредитным договорам, договорам обеспечения, объектам обеспечения, поручителям.
  • Просмотр информации по текущей задолженности.
  • Просмотр и обновление информации о клиентах - физических лицах, их адресах и контактах.
  • Создание и настройка планов мероприятий.
  • Создание и настройка шаблонов мероприятий.
  • Автоматическое формирование поручения на взыскание просроченной задолженности при возникновении задолженности по кредитному договору.
  • Автоматическое назначение планов мероприятий по поручениям в соответствии с заданными в системе правилами.
  • Закрепление поручений и отдельных мероприятий по поручениям за ответственными сотрудниками с учетом их загрузки (с возможностью корректировки руководителем коллекторской службы).
  • Своевременное оповещение коллекторов о выданных им поручениях.
  • Просмотр информации по поручению, его состоянию и предстоящих действиях в рамках назначенных мероприятий.
  • Проведение назначенных мероприятий (телефонный звонок, личная встреча, отправка письма, отправка сообщений по e-mail, SMS, выполнение вычислений, проведение проверки сбора пакета документов), в том числе и в автоматическом режиме в зависимости от типа проводимого мероприятия.
  • Получение статистической информации о результатах работы с кредитными делами на всех стадиях обработки поручения.
  • Работа с финансовыми обещаниями клиентов.
  • Ведение истории взаимодействия с должником.
  • Настройка с использованием визуального редактора правил категоризации и сегментации кредитных договоров

Взаимодействие с CISCO для осуществления телефонных звонков по взысканию задолженности непосредственно из продукта.

Задать вопрос