Обработка обращений клиентов

Решение FLEXTERA «Работа с обращениями клиентов» обеспечивает комплексную автоматизацию приёма, учёта и обработки обращений различного типа в соответствии с настраиваемой схемой документооборота.

Решение поддерживает следующие операции:

  • Регистрация обращений сотрудниками и клиентами, как вручную, так и в автоматическом режиме (с использованием web-сервисов).
  • Назначение ответственных за обработку обращений.
  • Рассмотрение обращений ответственными сотрудниками.
  • Учёт и хранение обращений клиентов.
  • Формирование оперативной аналитической отчётности по обработке обращений сотрудниками (в разрезе подразделений, исполнителей, статусов обработки обращений).

Благодаря набору оптимальной и наиболее востребованной функциональности, обеспечивающей поддержку процесса обработки обращений клиентов, компании «Диасофт» удалось сформировать «коробочное» решение, внедрение которого занимает не больше одной недели.

Решение FLEXTERA «Работа с обращениями клиентов» разработано на платформе Diasoft Framework, что обеспечивает возможность оперативного внесения изменений в бизнес-процессы работы с обращениями, как силами вендора платформы, так и силами разработчиков организации или третьих компаний, имеющих сертифицированных разработчиков.