Расчет заработной платы

Решение Diasoft FA# Balance «Расчет заработной платы» позволяет вести полный и детализированный учет всех регистров заработной платы, начислений, удержаний, налогов и взносов и т.д., как по сотрудникам, так и по организации в целом. Формирование расчетных и отчетных показателей производится на основе законодательства РФ и учетной политики организации.

Функциональные возможности:

  • Расчет заработной платы по алгоритмам, утвержденным законодательством РФ и учетной политикой организации.
  • Расчет и хранение средних заработков пособий ФСС РФ.
  • Формирование отчетности в печатном/электронном виде.
  • Формирование бухгалтерских регистров (проводок).
  • Формирование расчетно-платежных документов.
  • Полное соответствие требованиям текущего законодательства РФ и учетной политики организации.

Дополнительные сервисы:

  • Аналитические отчетные формы к унифицированным отчетным формам.
  • Автоматическое заполнение регистров 4-ФСС и РСВ-1 при подготовке печатных форм.