Управление персоналом

Решение Diasoft FA#, Учет кадров разработано для эффективного управления трудовыми ресурсами и капиталами. Предназначено для банков, страховых компаний и других финансовых организаций.

Функциональные возможности:

  • Ведение документооборота.
  • Табельный учет.
  • Удержание и мотивация ключевых сотрудников.
  • Развитие кадрового резерва.
  • Планирование загрузки персонала.
  • Планирование развития персонала.
  • Повышение производительности труда.
  • Оптимизация бизнес-процессов и затрат на персонал.
  • Более тесное взаимодействие с другими структурными подразделениями организации.
  • Составление аналитической и оперативной отчетности для принятия своевременных и эффективных решений.

Дополнительные сервисы: 

  • Настройка пользовательских заданий.
  • Выполнение пользовательских прикладных операций (загрузки, выгрузки и т.д.).
  • Создание правил для склонения наименований объектов в системе (подразделений, должностей, ФИО сотрудников).
  • Протокол ошибок, сформированных в результате выполнения серверных методов и хранимых процедур.
  • Настройка видимости различных организаций для пользователей.
  • Настройка видимости лимитов окладов для различных пользователей.
  • Импорт данных в систему.
Для получения дополнительной информации можете задать вопрос нашим специалистам.