Бюджетирование хозяйственной деятельности

Решение Diasoft FA#, Бюджетирование хозяйственной деятельности предназначено для ведения сметы накладных расходов и капитальных вложений кредитно-финансовых организаций.

Компоненты решения:

  • Электронный документооборот.

Предназначен для разработки настройки маршрутов согласования документов с учётом произвольных условий, их автоматического ведения по сформированному маршруту, а также обсуждения и комментирования документов пользователями в ходе их согласования. Все действия пользователей дублируются по электронной почте.

Функциональные возможности:

  • Коллективное планирование бюджета хозяйственных расходов.
  • Возможность ведения нескольких версий бюджета.
  • Ведение бюджета закупок.
  • 10 настраиваемых срезов бюджета и/или исполнения бюджета.
  • Оперативный контроль платежей в разрезе статей расходов, ЦФО и дополнительных срезов в рамках утвержденного бюджета.
  • Учет оплаты заявок, получения товарно-материальных ценностей, амортизации и оказания услуг в бюджете.
  • Аллокация расходов согласно матрице.
  • Согласование заявок и смет подразделений в электронном виде.
  • Внутренняя отчетность по бюджету, исполнению бюджета, план-факт анализу бюджета.
Для получения дополнительной информации можете Задать вопрос нашим специалистам.