Операционное обслуживание юридических лиц

Фронт-офисное решение «Операционное обслуживание юридических лиц» предназначено для поддержки банка в комплексном обслуживании юридических лиц. Комплекс охватывает широкий набор операций по депозитному, кредитному обслуживанию и обслуживанию держателей платежных карт. Универсальность решения позволяет использовать его как непосредственно в операционном зале и мини офисах банка, так и для удаленного обслуживания клиентов.

Решение входит в состав платформы развития Digital Q.UP и реализовано в микросервисной архитектуре на современном технологическом стеке.

Операционный фронт-офис, разработанный на основе последних достижений ИТ-индустрии, предлагает банкам новые возможности в области обслуживания клиентов. Все процессы представлены в виде пошагового мастера ввода данных, который ведет пользователя по преднастроенному процессу, указывает поля, необходимые для заполнения, с помощью масок ввода помогает вводить данные правильно.

Решение «Операционное обслуживание юридических лиц» позволяет существенно сократить время и повысить качество обслуживания клиентов за счет предоставления единого механизма работы по разным направлениям банковского обслуживания, объединенным в единое окно обслуживания клиентов. Продукт решает проблему координации между сотрудниками банка в рамках бизнес процесса с помощью встроенного механизма задач, оптимизирует проведение внутреннего контроля. Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс позволяет сотруднику сосредоточиться на том, что действительно важно в обслуживании клиентов. Возможность гибкой интеграции с системами разных производителей делают решение еще более привлекательным.

Основные функции решения «Операционное обслуживание юридических лиц»
  • Прием и обработка заявок по комплексному обслуживанию юридических лиц, включающих кредитное, депозитное обслуживание и обслуживание держателей платежных карт.
  • Консультирование клиентов по выбору продуктов и тарифов.
  • Сохранение истории взаимоотношений с клиентом (история заявок) c детальной информацией об изменениях и пользователях, осуществивших изменения.
  • Управление правоотношениями.
  • Поддержка электронного документооборота.
  • Разграничение прав доступа к функциональности и элементам системы (операции, заявки, отчеты).
  • Упрощение и контроль ввода данных с помощью встроенных инструментов оптимизации (валидация данных, маски ввода, шаблоны и др.).
В состав решения «Операционное обслуживание юридических лиц» входят следующие продукты:
Задать вопрос