Дата проведения: 07.07.2021
Место проведения: Онлайн
Организатор: CNews
Сайт организатора: https://events.cnews.ru/events/chat_boty_2021__na_puti_k_intellektualnomu_pomoschniku.shtml
Первые чат-боты появились около 5 лет назад и стали быстро набирать популярность среди ИТ-компаний, в банках и страховых компаниях. Сегодня их использование стало массовым: с помощью чат-бота можно заказать такси, купить билеты в театр или кино, забронировать столик в ресторане или совершить покупку.
Чат-бот предназначен, в первую очередь, для автоматизации общения с клиентами. Простые чат-боты способны отвечать на простейшие вопросы в соответствии с заранее прописанным сценарием. Более совершенные боты распознают человеческую речь и обучаются в процессе общения. Основные достоинства ботов — способность без устали работать в режиме 24x7, не совершать ошибок и выполнять рутинные операции, высвобождая человеческие ресурсы для более интересных и полезных дел.
Рынок чат-ботов
- Как развивался мировой рынок чат-ботов в 2020 г.
- Влияние пандемии на российский рынок чат-ботов в 2020 г.
- Какие задачи решают чат-боты?
- Как оценить эффективность использования чат-бота?
Основные возможности
- Как чат-бот помогает организовать поддержку клиентов
- Покупки и заказ услуг с помощью чат-ботов
- Чат-боты как инструмент маркетинга
- Чат-боты для организации работы офиса
- Как оптимизировать работу HR с помощью чат-бота
- Искусственный интеллект и машинное обучение в работе чат-ботов
Сферы применения
- Самые интересные примеры использования чат-ботов
- Где лучше разместить чат-бота
- Чат-бот своими руками или решение от вендора: что выбрать
От компании «Диасофт» в конференции принимает участие архитектор платформ развития бизнеса департамента «Операционная деятельность» Антон Шебалкин.
Приглашаем к участию!