10.08.2018

Решения FLEXTERA для взаимодействия с ЕСИА и ЕБС прошли пилотные испытания и готовы к внедрению в банках

Компания «Диасофт» сообщает о выпуске новых компонентов FLEXTERA«Взаимодействие с ЕСИА» и «Взаимодействие с ЕБС». Данные решения помогут кредитным организациям выполнить требования Федерального закона № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 

Закон запускает механизм удаленной идентификации клиентов кредитной организации и устанавливает порядок проведения полной удаленной биометрической идентификации (ЕБС) через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). 

Решение FLEXTERA «Взаимодействие с ЕСИА» поддерживает полный комплекс бизнес-процессов, обеспечивающий эффективную работу с ЕСИА: от поиска и удаления учетных записей пользователей до регистрации новой учетной записи, подтверждения личности гражданина и внесения информации о ребенке. 

Для регистрации биометрических данных с использованием ЕСИА «Диасофт» разработал решение FLEXTERA «Взаимодействие с ЕБС». В его функционал входят такие бизнес-процессы, как поиск подтвержденной учетной записи, снятие биометрических данных (изображение лица, голос) и передача данных в ЕБС для регистрации.

«Банк России до конца года не будет вводить санкции в отношении банков за отсутствие отделений, оборудованных под сбор биометрии. Несмотря на это, настоятельно рекомендуем банкам начинать работы по переходу к ЕСИА уже сейчас. На грядущую осень выпадут серьезные задачи, связанные с переходом ГИС ГМП на форматы обмена СМЭВ 3.0, а также с подготовкой к МСФО 9, поэтому промедление может привести к невозможности единовременно реализовать несколько проектов. Риск не соблюсти требования законодательства – это веская причина приступить к активным действиям без отлагательств», – говорит Алексей Ефимов, руководитель продукта «Взаимодействие с госорганами» компании «Диасофт». 

Отметим, что новые решения «Диасофт» могут быть установлены как отдельно, так и в комплексе, обеспечивая тем самым единый сквозной бизнес-процесс обслуживания клиентов.