«Диасофт» разрабатывает решение для обслуживания самозанятых

14.10.2020

Идея о создании решения Digital Q «Сервис обслуживания самозанятых» возникла в связи с проведением эксперимента по введению специального режима налогообложения самозанятых граждан в соответствии с Федеральным законом РФ № 422-ФЗ.

Как свидетельствует статистика, количество самозанятых, облагаемых налогом на профессиональный доход (НПД), заметно увеличилось: с 330 тысяч в четырех регионах в декабре 2019 года до 1 млн. в 79-ти регионах страны в августе 2020-го. Число самозанятых, ведущих официальную деятельность, еще больше вырастет в связи с новыми условиями работы в сфере услуг, устанавливаемыми ФНС, и ужесточением контроля со стороны законодательства.

Перспективы такого роста и распространение закона о налоге на профессиональную деятельность самозанятых обусловили целесообразность разработки решения специалистами «Диасофт». Решение предназначено для обслуживания зарегистрированных в ФНС самозанятых из числа физических лиц, а также юридических компаний, которые работают с индивидуальными предпринимателями, ведущими свою деятельность на территории России.

Решение Digital Q «Сервис обслуживания самозанятых» предназначено для тех же целей, что и специальное мобильное приложение ФНС «Мой налог», но предоставляет уникальный набор функций. Так, сервис «Диасофт» работает во взаимодействии с АИС ФНС России и обеспечивает постановку и снятие с учета плательщиков НПД, автоматическую регистрацию доходов, учет поступлений, своевременную уплату и списание налогов, автоматическое формирование квитанций о налоговых начислениях, чеков и их сторнирование. В функционале решения предусмотрены продукты страхования НПД, предоставление информации о зарегистрированных доходах за период, расчетных счетов и платежных карт для приема оплаты услуг. Преимуществом сервиса «Диасофт» является реализация принципа «единого окна» для обслуживания налогоплательщиков из числа физических и юридических лиц. Интерфейс решения настроен для связи со всеми каналами дистанционного банковского обслуживания.

Во внедрении такого решения могут быть заинтересованы кредитные организации и сервисные компании, которые регистрируют самозанятых и получают статус электронного оператора. Функциональные возможности Digital Q «Сервис обслуживания самозанятых» открывают дополнительные преимущества для клиентов «Диасофт» – способствуют увеличению клиентской базы за счет подключения к обслуживанию все большего числа лиц, ведущих свою деятельность в качестве самозанятых.


#Digital Q.Consumer, #Digital Q.Corporate, #cервис обслуживания самозанятых

Возврат к списку