Ак Барс Банк и компания «Диасофт» завершили проект по автоматизации управления пакетными продуктами и услугами банка (далее – Коробки*). В ходе проекта в Ак Барс Банке было внедрено решение для гибкой настройки Коробок для клиентов банка, а также автоматизации ведения учета по договорам на Коробки.
Решение «Продуктовая фабрика» от компании «Диасофт» обеспечивает централизованное управление Коробками: формирование или изменение перечня продуктов и услуг, настройку условий действия тарифов, параметров доступности Коробок для различных категорий клиентов, алгоритмов расчета комиссий.
«Продуктовая фабрика» входит в состав платформы развития Digital Q.Omnichannel. Микросервисная архитектура решения и современный технологический стек обеспечивают отказоустойчивость, гибкое масштабирование, возможность быстрого и автономного обновления отдельных сервисов решения. Архитектура «Продуктовой фабрики» позволяет оперативно осуществлять развитие функционала по мере роста потребностей банка.
Мераб Гогичаты, заместитель Председателя Правления Ак Барс Банка: «Чтобы повысить лояльность клиентов и привлечь новых, мы разработали систему управления и учета для различных категорий клиентов – физических и юридических лиц. Запустить Коробки нам удалось в максимально короткие сроки благодаря тому, что решение является синергией новой собственной разработки банка и программного продукта компании «Диасофт». Благодаря этой синергии банк эффективно выполняет бизнес-задачи, связанные с развитием Коробок: оперативно выводит на рынок новые предложения, гибко адаптируется под потребности всех клиентов и управляет тарифами по Коробкам».
Евгений Сентябрев, директор департамента «Цифровые решения», член правления компании «Диасофт»: «Хочется отметить исключительный профессионализм специалистов Ак Барс Банка, четкую последовательную постановку задач и конструктивное взаимодействие с командой «Диасофт». Это стало одним из главных факторов, благодаря которым удалось успешно реализовать проект в короткие сроки. Слаженная работа команд позволила минимизировать время от момента разработки функционала до его запуска в эксплуатацию. На этом наша совместная работа не останавливается, мы продолжаем развивать наше сотрудничество и улучшать Коробки как флагманский продукт Банка».
Масштабный проект по автоматизации управления Коробками – от исследования и разработки пилота до введения в промышленную эксплуатацию – был реализован менее чем за три месяца. Коробочные предложения Ак Барс Банка для различных сегментов клиентской базы учитывают потребности каждого из сегментов, тем самым повышают финансовую активность клиента в банке и его доходность.
* Пакетные продукты и услуги в Ак Барс Банке называются «Коробки» и позволяют клиентам получить финансовое обслуживание на особых условиях, пользоваться дополнительными привилегиями.