Для автоматизации работы с отчетами компания «Диасофт» расширила возможности веб-приложения «Конструктор отчетов», входящего в состав продукта «ДМС» платформы развития Digital Q.Insurance. Теперь инструмент позволяет бизнес-пользователям самостоятельно, без привлечения IT-специалистов, создавать, редактировать и печатать отчеты в форматах Word, Excel, PDF, а также в приложениях OpenOffice.
Для создания отчета с нуля бизнес-пользователю необходимо выполнить ряд несложных действий:
- cоздать отчет;
- установить параметры запуска отчета;
- выполнить разметку шаблона отчета;
- сформировать запросы на выборку данных;
- при необходимости настроить плановые запуски;
- при необходимости создать папку и переместить в нее отчет;
- включить шифрование получаемого отчета.
В обновленной версии «Конструктора отчетов» появилась возможность поддержки вызова отчета из любого продукта, входящего в состав платформы развития Digital Q.Insurance, или вызова при помощи механизмов конструктора: таким образом, пользователи не теряют старые отчеты. В новой версии поддерживается история изменения шаблонов отчетов, что позволяет возвращаться к любой версии шаблона.
Также в «Конструкторе отчетов» поддерживается категоризация отчетов – возможность распределения отчетов по папкам. Организована ролевая модель, в которой можно разграничить права для пользователей продукта.
Преимущества работы с обновленным «Конструктором отчетов»:
- формирование отчетов различного уровня сложности: от простых (в один запрос) до больших многостраничных с зависимыми данными;
- поддержка нескольких видов запросов: SQL, MasterSQL, Java;
- автоматическое форматирование шаблона в зависимости от данных, получаемых по запросу;
- независимость от буфера обмена и клиентских приложений, что позволяет использовать буфер обмена и работать в продуктах в составе платформы развития Digital Q.Insurance во время подготовки отчета;
- возможность вызова отчетов в несколько потоков;
- простота вызова созданного отчета в продуктах платформы развития Digital Q.Insurance;
- возможность автозапуска отчетов согласно настроенному заданию;
- отправка отчетов на электронную почту.
Для получения дополнительной информации об инструменте заполните форму обратной связи.
Узнать подробности