«Диасофт» автоматизирует управление структурой организации

25.10.2024

Компания «Диасофт» обновила программный продукт «Структура организации», входящий в состав платформы развития Digital Q.HR. Продукт автоматизирует управление структурой организации, ведение штатного расписания и штатной расстановки, отражение места сотрудника в штатном расписании организации.

Продукт «Структура организации» имеет ряд преимуществ. Он обеспечивает ведение кадровой структуры организации, холдинга и госкорпорации с возможностью отслеживания ее историчности: изменений с течением времени и состояния на выбранную дату. Пользователь может вести иерархическую структуру связанных организаций, неограниченное количество штатных структур как в каждой организации в отдельности, так и по всей группе компаний/холдингу в целом. Продукт позволяет назначать сотрудников на должности внутри кадровой структуры, включая их перемещение и увольнение в кадровой структуре.

Структура организации, холдинга или корпорации отражена в удобном и наглядном древовидном формате. Слева отражается дерево связи с возможностью поиска конкретного элемента структуры, справа – список элементов структуры на выбранном уровне и подчиненные ему элементы. Структуру можно отразить по разным типам связи, например, по филиалам или подразделениям.

В новой версии продукта поддержаны следующие изменения:

  • Добавление организации и подразделения в древовидном формате. Позволяет сразу добавить необходимую единицу структуры организации в нужный уровень иерархии без перехода в раздел связей.

  • Возможность добавлять физическое лицо при приеме на работу. Теперь специалисты отдела кадров могут добавлять физическое лицо, не переключаясь на разные окна и вкладки. Благодаря новому компоненту, встроенному в форме добавления сотрудника, физическое лицо сразу будет добавлено как сотрудник.

  • Полностью обновленный набор форм пользовательского интерфейса, обеспечивающий интуитивно понятную работу пользователя приложения.

Продукт «Структура организации» разработан в микросервисной архитектуре на импортонезависимом технологическом стеке. Это позволяет интегрировать его со сторонними системами учета и вести структуру для любого типа организаций (холдингов, корпораций, групп компаний и т.д.) централизованно, независимо от количества систем заказчика. Продукт соответствует современным требованиям к разработке, регулярные обновления позволяют поддерживать требования к информационной безопасности и отказоустойчивости.

Для получения подробной информации заполните форму обратной связи.

Узнать подробности
#Digital Q.HR, #управление структурой организации, #автоматизация

Возврат к списку