Компания «Диасофт» продолжает расширять возможности продукта «Управление рабочим временем», входящего в состав платформы развития Digital Q.HR. Продукт создан для автоматизации процессов управления рабочим временем сотрудников:
- учета различных типов рабочего времени и графиков работ;
- планирования рабочих графиков и распределения нагрузки сотрудников по проектам;
- контроля соответствия графиков работы законодательству;
- контроля допустимых отклонений от графиков работы.
В продукте «Управление рабочим временем» реализован новый инструмент визуализации переработок и отклонений от графиков работы. Информация представлена на наглядном дашборде, который позволяет оперативно получать необходимые данные и упрощает процесс их анализа. Информация на дашборде классифицирована и структурирована, ее можно фильтровать по требуемым параметрам и типам, экспортировать в востребованные форматы для дальнейшего использования и передачи в сторонние продукты.
В продукте также оптимизирован процесс обработки и согласования заявок на отклонения от рабочих графиков. Оптимальный маршрут согласования каждой заявки определяется автоматически с учетом организационной структуры подразделения. Это позволяет обрабатывать и принимать решения по заявкам с минимальными трудозатратами.
Продукт «Управление рабочим временем» реализован в микросервисной архитектуре, что обеспечивает легкую интеграцию в любой IT-ландшафт.
Для получения дополнительной информации заполните форму обратной связи.