FLEXTERA для автоматизации корпоративного казначейства

30.05.2012

Компания «Диасофт» выступила бронзовым партнёром третьего ежегодного Форума корпоративных казначеев, организованного IC Energy.

Сегодня, в условиях нестабильной рыночной ситуации, перед компаниями различных отраслей экономики как никогда остро стоят вопросы организации работы корпоративного казначейства. Управление ликвидностью в компании с распределённой филиальной сетью, выбор новых банковских продуктов для корпоративного казначейства, плюсы и минусы автоматизированного казначейства, общий центр обслуживания в операционном казначействе, управление казначейскими рисками и интеграция системы риск-менеджмента в структуру корпоративного казначейства – вот лишь некоторые из вопросов, поднятых на очередном Форуме корпоративных казначеев.

Компания «Диасофт» представила вниманию аудитории доклад «Централизация управления денежными средствами современного холдинга». Дмитрий Щетинин, директор по продвижению компании «Диасофт», рассказал о новом решении FLEXTERA «Казначейство корпораций», которое позволяет оптимизировать и унифицировать бизнес-процессы в структурах корпорации, повысить прозрачность и детализацию прогноза ликвидности (с помощью встроенного монитора позиций), снизить риск несанкционированного использования средств, минимизировать количество ошибок и сроки их выявления, снизить затраты на обработку транзакций. В результате, это даст возможность оперативно управлять денежными потоками, повысить эффективность использования оборотных средств, сократить операционные расходы казначейств корпораций.

Если Вас заинтересовало решение FLEXTERA «Казначейство корпораций», Вы можете запросить дополнительную информацию: sales@diasoft.ru.

Возврат к списку