О компании

Заказчик и есть – рынок

22.12.2015

Заканчивается год, оказавшийся очень сложным и для российской экономики в целом, и для банковского сектора, и для тех, чья работа непосредственно связана с банками. Последствия зачистки банковской системы негативно сказались и на компаниях-разработчиках ИТ, потерявших своих клиентов. Тем не менее отрасль живет, развивается, борется с трудностями и строит планы на будущее. О том, как прожила этот нелегкий год и чем готова помогать банкам в году наступающем компания «Диасофт», рассказал Александр Генцис.

1. Какие программные продукты были наиболее востребованы банковским рынком в уходящем кризисном году? Были ли неожиданные для вас запросы? Как вы с ними справлялись? Как в целом вы оцениваете то, что банковский рынок стал «рынком заказчика»: одни ли в этой ситуации минусы, или есть и плюсы?

2. Пришлось ли вам перестраивать свою стратегию и тактику в связи с изменением банковского ландшафта и исчезновением с него десятков банков, в том числе и довольно крупных? Удается ли восполнять эту «недостачу»?

3. Стал ли этот год, на ваш взгляд, кризисным «дном», и рассчитываете ли вы на постепенное восстановление и дальнейшее развитие банковского рынка? 

4. Правда ли, что на АБС спрос сегодня невелик, и заказчик предпочитает решать свои задачи за счет отдельных приложений? Тормозит ли такое изменение структуры спроса развитие вашей компании?

5. Уходящий год прошел под лозунгом импортозамещения. В чем это проявилось в вашей сфере, и насколько ваша компания оказалась готова к этим вызовам?

6. Как вы считаете, станет ли наступающий год началом активного перехода к цифровому банкингу? Что можете предложить в этой сфере своим клиентам? 

Ответы на эти вопросы Александра Генциса, Члена совета директоров «Диасофт», читайте далее...  

Источник

Возврат к списку