11.11.2019

«Диасофт» поможет банкам за секунды принимать клиентов на брокерское обслуживание

Использование нового функционала решения «Диасофт» – Брокерское обслуживание на финансовых рынках (onboarding) – значительно упрощает работу сотрудников бэк-офиса и сокращает время, необходимое для оформления заявки клиента на предоставление сервиса. Если раньше для этого требовалось до получаса, то теперь, после доработки системы, весь процесс занимает не более минуты.

Функция поддержки процесса ускоренного приема клиента на брокерское обслуживание, разработанная с учетом потребностей заказчиков «Диасофт», позволяет автоматизировать формирование заявки клиента и договора на обслуживание, открытие счетов, выбор и связь тарифного плана с договором клиента, регистрацию клиента на Московской бирже, в торговой системе QUIK и другие бизнес-процессы. Новые возможности решения «Диасофт» охватывают весь цикл работы с клиентом: от приема на обслуживание до того момента, когда клиент может зачислить деньги и заключать сделки. Автоматизация процессов, как и минимальное количество информации для оформления заявки и регистрации клиента, сокращает число ошибок, возникающих по вине человеческого фактора.

В настоящее время ведутся пилотные проекты по внедрению решения для ускоренного приема клиентов на брокерское обслуживание в крупнейших российских банках. В одном из них новый функционал  решения «Диасофт» для работы на финансовых рынках будет поддерживать обслуживание юридических лиц в отделениях банка, в другом – для предоставления услуг физическим лицам будут использованы возможности интеграции решения с мобильным приложением. И традиционный, и цифровой каналы скоростного обслуживания клиентов обеспечат новый уровень качества брокерского обслуживания и повысят привлекательность банковского сервиса.