Индивидуальное функциональное автотестирование

Услуга индивидуального автотестирования направлена на снижение нагрузки на бизнес-подразделение заказчика при проведении комплексных обновлений системы. Услуга оказывается с учетом текущего IT-ландшафта и актуальных настроек программных продуктов и позволяет высвободить ресурсы заказчика за счет исключения бизнес-подразделений из процесса тестирования. 

Решаемые задачи:

      

Процесс индивидуального автотестирования


Услуга включает:

  • установку необходимых обновлений системы и настройку комплекса автотестирования на стендах заказчика;

  • описание изменений настроек программных продуктов;

  • регрессионное тестирование;

  • фиксацию выявленных несоответствий и сбор необходимой для их устранения информации;

  • устранение инцидентов, возникших при работе с ПО Diasoft и выявленных в ходе автотестирования;

  • отчет о проделанной работе с разбором критичных инцидентов;

  • консультации по вопросам, связанным с программными продуктами;

  • рекомендации по корректному ведению данных в IT-решении от Diasoft.


Преимущества услуги:

  • выделенная команда квалифицированных специалистов;

  • индивидуальное сопровождение на всех этапах процесса тестирования;

  • подготовка кейсов тестирования специалистами «Диасофт»;

  • проведение тестирования на базе клиента с актуальными настройками программных продуктов;

  • экономия ресурсов заказчика за счет отказа от «ручных» операций;

  • сокращение затрат на тестирование обновлений законодательства;

  • оперативное решение задач в рамках услуги за счет эффективной коммуникации исполнителей и сотрудников заказчика.


Использование услуги индивидуального автотестирования обеспечивает стабильность функционирования программных продуктов и удовлетворенность пользователей их качеством. Кроме того, снижается нагрузка на бизнес-подразделения за счет их исключения из процесса тестирования, что позволяет высвободить ресурсы для решения приоритетных задач.

Если у вас есть вопросы, можете их задать нашим специалистам.