Оптимизация IT- и бизнес-процессов клиента

Ic_4.pngIc_5.png

Оптимизация IT-процессов клиента

Сервис представляет собой комплекс услуг по разработке, оптимизации или актуализации процессов IT-департамента клиента. Он направлен на обеспечение максимально эффективной деятельности за счет использования единых технологий разработки и управления, выстраивания правил работы с конфигурационными элементами и отлаженных внутренних коммуникаций.

Специалисты «Диасофт» опираются на лучшие практики организации работы в соответствии с рекомендациями, изложенными в библиотеке ITIL (Information Technology Infrastructure Library).

Выстроенное взаимодействие подразделений клиента позволяет повысить производительность процессов собственной разработки, обеспечить максимальную удовлетворенность внутренних заказчиков результатом работы и увеличить скорость принятия решений на оперативном уровне управления. 

Оптимизация продуктовых бизнес-процессов клиента

Сервис представляет собой комплекс консалтинговых услуг, направленных на приведение продуктовых бизнес-процессов в максимальное соответствие с потребностями клиента. В его основу заложены многолетняя проектная экспертиза «Диасофт» и опыт взаимодействия с заказчиками разного уровня.

Сервис включает:

  • Описание текущих бизнес-процессов клиента. Этот этап позволяет четко зафиксировать, какие информационные объекты используются при выполнении конкретных функций с различной степенью детализации.

  • Выявление потребностей бизнес-заказчиков, включая описание бизнес-процессов по модели «to be».

  • Подбор и анализ предложений по автоматизации бизнес-процессов.

По запросу клиента специалисты «Диасофт» проводят SWOT-анализ предлагаемых на рынке программных продуктов и дают рекомендации по использованию конкретного решения.


Если у вас есть вопросы, можете их задать нашим специалистам.