Электронный архив

Решение Diasoft FA# Core Banking, Электронный архив предназначено для хранения документов в электронном виде и автоматизации процесса создания единиц хранения на CD- и DVD-дисках однократной записи.

Решение обеспечивает:

  • Архивное хранение в электронном виде следующих типов документов:

    • платежные поручения, составленные кредитной организацией;

    • платежные поручения, поступившие от клиентов (с использованием автоматизированных систем «Клиент-Банк», «Интернет-банк» и т.д.);

    • платежные требования, составленные кредитной организацией;

    • инкассовые поручения, составленные кредитной организацией;

    • платежные ордера, составленные кредитной организацией на основании расчетных документов в электронном виде;

    • мемориальные ордера;

    • приходные кассовые ордера 0402008, которые не содержат подписи клиента;

    • расходные кассовые ордера 0402009, которые не содержит подписи клиента (получателя);

    • ведомости открытых и закрытых счетов;

    • кассовый журнал по приходу;

    • кассовый журнал по расходу.

  • Валидацию электронной подписью загруженных документов, в том числе более чем одной электронной подписью.

  • Контроль сроков архивного хранения.

  • Настройку необходимого числа подписей для документов разных типов и контроль их наличия.

  • Формирование единиц хранения из загруженных документов электронного вида.

  • Запись единиц хранения на отчуждаемые носители однократной записи (CD-, DVD-) с контролем типа носителя и верификацией записанной информации.

  • Расчет значения хэш-функции сформированной единицы хранения в соответствиис ГОСТ Р 34.11–94 (используется крипто-библиотека стороннего производителя).

  • Печать ярлыка единицы хранения. В отчет включаются отмеченные в интерфейсе единицы хранения. Для каждой единицы хранения в отчете отображаются все входящие в нее документы в электронном виде.

  • Печать описи единиц хранения. Отчет содержит информацию о записанных единицах хранения и подписи составителя, лица передающего и принимающего на хранение. Отчет формируется для текущей или выделенных записей в таблице «Единицы хранения». Для каждой единицы хранения в отчете отображаются все входящие в нее документы в электронном виде.

  • Печать справки о документе электронного вида. Отчет содержит информацию о документе электронного вида по бухгалтерским и кассовым документам и подписью ответственного исполнителя. Отчет позволяет получить справку о количестве и итоговых суммах первичных учетных документов, сформированных и хранящихся в электронном виде по каждому счету. Справка печатается согласно загруженной связанной информации о документах, хранящихся в электронном виде в соответствии с законодательными требованиями.

Поддерживаемые законодательные акты:

  • Указание Банка России от 25.11.2009 № 2346-У «О хранении в кредитной организации в электронном виде отдельных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета».