Платежи и переводы

Решение «Платежи и переводы» предназначено для поддержки кредитных организаций в работе с платежами и переводами физических лиц без открытия счета. Функциональность решения включает в себя поддержку операций, связанных с обслуживанием клиентов в операционном зале или мини-офисах банка: приема денежных переводов, выплаты переводов, возврата отправленных ошибочно или невостребованных переводов, редактирования ранее отправленных переводов, приема платежей через платежные системы, платежей в пользу поставщиков услуг, бюджетных платежей и платежей по свободным реквизитам. Решение также поддерживает расчет комиссии, взаиморасчетов с платежными системами и поставщиками услуг, поддержки учетной политики банка: ведение договоров с поставщиками услуг, настройка схемы взаиморасчетов с платежными системами и поставщиками услуг и бухгалтерского учета операций.

Решение «Платежи и переводы» соответствует законодательству РФ и обеспечивает бесперебойную работу банка без риска нарушения регулятивных норм. Входит в состав платформы развития Digital Q.UP и реализовано в микросервисной архитектуре на современном технологическом стеке.

Работа осуществляется из единого окна операциониста, в котором собраны все доступные операции и вся рабочая информация по клиенту и продуктам. Обслуживание клиентов в режиме единого окна исключает необходимость двойного ввод операций в разных системах и экономит время сотрудника.

Решение «Платежи и переводы» позволяет существенно сократить время и повысить качество обслуживания клиентов за счет предоставления единого центра доступа к разным платежным системам и системам денежных переводов. Благодаря настроенным стадиям контроля и использованию механизма назначения задач решается проблема координации сотрудников как внутри отделения, операционного зала, так и между разными географически удаленными отделами, филиалами.

Функционал решения «Платежи и переводы»:
  • Прием заявок по всему спектру обслуживания клиентов в области платежей и переводов без открытия счета (прием перевода, выплата перевода, редактирование и отмена перевода, прием платежа, прием платежа по свободным реквизитам в рублях и иностранной валюте, прием платежа по прямым договорам с контрагентами банка, бюджетный платежи).
  • Информирование клиентов по тарифам, точкам выплаты и поиск оптимального тарифа.
  • Поддержка работы с разными платежными системами (Контакт, Western Union, Киберплат).
  • Сохранение истории взаимоотношений с клиентом (история заявок).
  • Поддержка электронного документооборота.
  • Настраиваемая схема взаиморасчетов с платежными системами.
  • Ведение договоров с поставщиками услуг.
  • Настраиваемые схемы бухгалтерского учета.
  • Встроенные инструменты оптимизации ввода данных (валидация данных, маски ввода, шаблоны, контроль заполнения необходимых реквизитов).

Каждая заявка на перевод вводится пошагово с помощью мастера ввода данных, который ведет пользователя по преднастроенному процессу.

Все обращения клиента фиксируются с помощью заявки, в которой сохраняются данные о зарегистрировавшем ее пользователе и все данные по переводу, включая электронную копию заявления на перевод и прочие отчетные формы.

Продукт поддерживает АРМ операциониста и АРМ совмещенных ролей операциониста и кассира. Совмещение ролей в основном востребовано в мини-офисах банка, где количество обслуживающего персонала сведено к минимуму.

Интуитивно понятный и практически не требующий обучения web-интерфейс, инструменты оптимизации ввода данных, работа в режиме единого окна, механизмы координации сотрудников в рамках бизнес процесса помогают сократить количество ошибок, повысить скорость работы персонала и целиком сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов.

Задать вопрос