Диагностика и сервис поддержки отчетности

Диагностика отчетности

«Диасофт» предоставляет услуги по детальному анализу существующего процесса подготовки отчетности, повышающие эффективность использования продукта Diasoft FA# Beans, Отчетность ЦБ РФ и контроль качества данных.

Услуги по диагностике включают:

  • определение уровня автоматизации подготовки отчетности;

  • выявление проблем и сбоев при подготовке отчетных форм;

  • определение объема неиспользуемого функционала Diasoft FA# Beans;

  • рекомендации для корректного ведения данных в системе;

  • оценку взаимодействия отделов IT и отчетности.

По итогам диагностики вы получите индивидуальную программу оптимизации банковских процессов для своевременной сдачи достоверной обязательной отчетности.

Назначение услуги:

  • предупреждение нештатных ситуаций;
  • корректное отображение новых банковских продуктов в существующих и новых формах обязательной отчетности;
  • отказ от ручных корректировок при подготовке отчетности;
  • максимальная автоматизация процесса подготовки отчетности с учетом функциональных возможностей продукта Diasoft FA# Beans, Отчетность ЦБ РФ.

Что дает Диагностика Diasoft FA# Beans, Отчетность ЦБ РФ?

IT-департаменту банка

Отделу отчетности банка

Руководству банка

Сервис поддержки отчетности

Комплексная услуга на тазе продукта Diasoft FA# Beans, Отчетность ЦБ РФ направлена на совершенствование банковских процессов для своевременной сдачи достоверной отчетности.

Специалисты компании «Диасофт» обеспечивают качественную поддержку отчетности, регулярный мониторинг изменений законодательства, оптимальный процесс подготовки отчетности под заказчика.

Услуги по поддержке отчетности включают:

  • консультации по эксплуатации продукта;

  • регулярные демонстрации изменений продукта в соответствии со спецификой банка;

  • предложения по улучшению действующих процессов;

  • дополнительные тестирование форм отчетности после ввода новых финансовых инструментов;

  • установку и тестирование обновлений на стендах банка;

  • решение инцидентов пользователей при работе с продуктов;

  • согласованный план работ на месяц;

  • отчет о проделанной работе и сдаче отчетных форм.

поддержка, Diasoft, отчетность, ведение отчетности в банке

Часто задаваемые вопросы о сервисе поддержке отчетности

Чем сервис поддержки отчетности от «Диасофт» лучше привлечения дополнительного специалиста в штат кредитной организации?

В чем преимущества сервиса поддержки отчетности по сравнению со стандартным договором сопровождения?

Какая команда работает в сервисе?

 

По вопросам сотрудничества по направлению «Диагностика и сервис поддержки отчетности» обращайтесь по адресу: tuning@diasoft.ru
Менеджер сервиса Аскер Афаунов.