Управление просроченной задолженностью
Решение «Управление просроченной задолженностью» предназначено для автоматизации процессов по взысканию просроченной задолженности по кредитам (физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), осуществляемых в коллекторских службах банка и специализированных коллекторских агентствах. Входит в состав платформы развития Digital Q.Risk&Compliance.Решение позволяет просматривать актуальную информацию по физическим и юридическим лицам (заемщикам), кредитным договорам, договорам обеспечения, объектам обеспечения и текущим задолженностям. Все мероприятия, выполненные в процессе работы с заемщиками, фиксируются с указанием результата, что позволяет отслеживать эффективность работы сотрудников банка. Благодаря большому количеству возможных способов взаимодействия с заемщиками достигается высокая результативность работы сотрудников банка.
В решении поддерживаются следующие операции:
- Просмотр актуальной информации по кредитным договорам, договорам обеспечения, объектам обеспечения, поручителям.
- Просмотр информации по текущей задолженности.
- Просмотр и обновление информации о клиентах - физических лицах, их адресах и контактах.
- Создание и настройка планов мероприятий.
- Создание и настройка шаблонов мероприятий.
- Автоматическое формирование поручения на взыскание просроченной задолженности при возникновении задолженности по кредитному договору.
- Автоматическое назначение планов мероприятий по поручениям в соответствии с заданными в системе правилами.
- Закрепление поручений и отдельных мероприятий по поручениям за ответственными сотрудниками с учетом их загрузки (с возможностью корректировки руководителем коллекторской службы).
- Своевременное оповещение коллекторов о выданных им поручениях.
- Просмотр информации по поручению, его состоянию и предстоящих действиях в рамках назначенных мероприятий.
- Проведение назначенных мероприятий (телефонный звонок, личная встреча, отправка письма, отправка сообщений по e-mail, SMS, выполнение вычислений, проведение проверки сбора пакета документов), в том числе и в автоматическом режиме в зависимости от типа проводимого мероприятия.
- Получение статистической информации о результатах работы с кредитными делами на всех стадиях обработки поручения.
- Работа с финансовыми обещаниями клиентов.
- Ведение истории взаимодействия с должником.
- Настройка с использованием визуального редактора правил категоризации и сегментации кредитных договоров
Взаимодействие с CISCO для осуществления телефонных звонков по взысканию задолженности непосредственно из продукта.