Обработка обращений клиентов
Решение «Работа с обращениями клиентов» обеспечивает комплексную автоматизацию приема, учета и обработки обращений различного типа в соответствии с настраиваемой схемой документооборота.
Решение поддерживает следующие операции:
- Регистрация обращений сотрудниками и клиентами, как вручную, так и в автоматическом режиме (с использованием web-сервисов).
- Назначение ответственных за обработку обращений.
- Рассмотрение обращений ответственными сотрудниками.
- Учёт и хранение обращений клиентов.
- Формирование оперативной аналитической отчетности по обработке обращений сотрудниками (в разрезе подразделений, исполнителей, статусов обработки обращений).
Благодаря набору оптимальной и наиболее востребованной функциональности, обеспечивающей поддержку процесса обработки обращений клиентов, компании «Диасофт» удалось сформировать «коробочное» решение, внедрение которого занимает не больше одной недели.
Решение «Работа с обращениями клиентов» разработано на платформе Diasoft Framework, что обеспечивает возможность оперативного внесения изменений в бизнес-процессы работы с обращениями, как силами вендора платформы, так и силами разработчиков организации или третьих компаний, имеющих сертифицированных разработчиков.